ул. Советская, д. 186 "Б" | Телефон: 8(3902) 202-208

BRP Центр «Тайфун»

/ Новости

TRAXTER X MR HD 10

TRAXTER X MR HD 10 27 Февраля 2018, Вторник

TRAXTER X MR HD 10
























Двигатель: Rotax HD10, V-Twin, 976 куб.см.
Мощность, л.с: 72
Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS и передним дифференциалом Smart-Lok
Топливный бак: 40 л
Ход передней подвески: 22,8 см
Ход задней подвески: 24,1 см
Габариты (ДхШхВ), см: 325×169,4×204,5
Колесная база, см: 211,5
Клиренс, см.: 34,3
Количество мест: 3
Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5
Общий объем бардачков: 61,3 л
Сухой вес, кг: 755, 6
Шины ITP Cryptid (передние/задние): 30x9x14/30x11x14

Traxter XMR-540.png

Рекомендуемая грузоподъемность самосвального кузова 454 кг, а максимальная допустимая нагрузка на откидной борт (при перевозке длинномеров) 113,4 кг. Это рекомендованные значения, при выполнении которых все узлы и агрегаты будут функционировать в штатных режимах.

Конструкция Traxter X MR тщательно просчитана под такие нагрузки. Рама сертифицирована по ISO 3471 и одобрена агентством OSHA (Occupational Safety and Health Administration)

Более того, Traxter X MR рассчитан на буксировку прицепа весом до 900 кг, что позволяет возить прицеп с лодкой, парой гидроциклов или другим UTV.

Отметим что двигатель требует обслуживания не чаще, чем каждые 3000 км или 200 часов работы. В паре с мотором работает усиленная трансмиссия Pro-Torq с экстра понижающей передачей и электронной защитой ремня вариатора. Электронный дроссель iTC обеспечивает три режима работы: Eco (максимальная экономичность), Work (для работы) и Normal. На спусках водителю поможет система Electronic Hill Descent Control.

В Америки модель именуется Defender X MR, в Европе и России Traxter X MR.

Ну а теперь рассмотрим поближе - комплектация Traxter X MR HD10:

- передний бампер с 4500-фунтовой лебедкой

2018 CanAm Defender HD10 Xmr Walk Around-003.jpg

- защита днища и порогов

2018 CanAm Defender HD10 Xmr-004.jpg

- легкосплавные 14-дюймовые диски и 30-дюймовая резина ITP Cryptid

The new traxter 2018 XMR HD10.jpg

  - шноркели

Shnorkel2018.jpg



- новейший электронный передний дифференциал Smart-Lok


Different2018.jpg

Изюминка комплектации X MR 2018 модельного года – созданный BRP и TEAM Industries электронный передний дифференциал Smart-Lok. Когда вы включаете режим полного привода, вам предложены два режима работы дифференциала – Trail и Mud.

Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.

Режим Trail предназначен под грунтовые дороги. Режим Mud – под грязевые преграды. Особенность грязевых настроек в том, чтобы обеспечивать адекватную подачу тяги на передние колеса. Не грести без толку вывешенным колесом. Ползти вперед, а не рвать грунт, закапываясь все глубже. Управление блокировкой осуществляется на основе данных, полученных блоком управления от датчиков скорости вращения передних колес, угла поворота руля, положения педали газа и рычага переключения передач, скорости и крутящего момента выдаваемого двигателем.

TrailMud2018.jpg

Traxter X MR  это не просто рабочая лошадка, теперь это конкретный экспедиционный вездеход который откроет вам просторы ваших краев и даст вам массу положительных эмоций!

TraxteRRXMR 2018.jpg

S3power2018.jpg

XMR Family111.jpg

Возврат к списку